В Нью-Йорке появилась реклама, управляемая через Twitter

new york twitter soho

Авторитетная компания Kraft Foods разместила в нью-йоркском районе Сохо необычный интерактивный билборд, где изображение меняется в зависимости от настроения пользователей сети микроблогов Twitter.

В частности, билборд с рекламой пудингов Jell-O следит за “смайлами”, которые оставляют пользователи в Twitter. Соответственно, в зависимости от того, какие смайлы преобладают, человек на билборде улыбается или опускает уголки губ вниз. Билборд проверяет сообщения из Twitter каждые семь секунд.

Также согласно задумке авторов бигборда, если количество грустных смайлов переходит рубеж в 50 процентов, Kraft Foods отправляет бесплатный пудинг всем, кто в последние несколько секунд написал грустное сообщение.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх