Во время матча за Суперкубок по американскому футболу был установлен абсолютный рекорд в Twitter по числу сообщений в секунду
По данным сервиса микроблогов, в последние три минуты Super Bowl пользователи Twitter публиковали в среднем 10 тысяч сообщений в секунду, посвященных матчу. Во время выступления Мадонны в перерыве матча пользователи в среднем отправляли 8 тысяч сообщений в секунду.
Таким образом, отмечает руководство Twitter, матч за Суперкубок побил абсолютный рекорд по числу сообщений в секунду, установленный в августе 2011 года.
Матч за Суперкубок также побил и рекорд по числу сообщений в секунду для спортивного события, установленный в июле 2011 года. Тогда после сенсационной победы сборной Японии над США в финале чемпионата мира по футболу среди женщин в Twitter в секунду появлялось 7196 сообщений о матче.
В матче за Сперкубок американской Национальной футбольной лиги (NFL), прошедшем вечером 5 февраля по местному времени (ранним утром 6 февраля по московскому времени), встречались “Нью-Йорк Джайентс” и “Нью-Ингланд Пэтриотс”. “Джайентс” победили со счетом 21:17, завоевав Суперкубок третий раз в своей истории.
Это – вторая победа “Нью-Йорк Джайентс” в популярном в США спортивном турнире за последние четыре года.
Лучшим игроком по итогам встречи был назван Илай Мэннинг из команды победителей.
Super Bowl — главное спортивное событие года в США. Трансляция матча собирает у экранов огромную аудиторию. Стоимость показа рекламы во время матча в 2012 году составляла около 3,5 миллиона долларов за 30-секундный ролик.
Жаль, что мне не удалось посмотреть игру в прямом эфире, так как по-московскому времени начало было в 2:30 ночи.
Теперь остается ждать, когда запись игры выложат в торренте.